Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!